Организация детских праздников в Алматы

Как организовать незабываемый праздник

1. Составить список приглашенных (да еще и умудриться никого случайно не забыть)
Ведь из года в год на такие мероприятия как день рождения мы приглашаем почти одних и тех же.  С таким файликом не приходится составлять список заново: добавить новых знакомых, убрать тех, кто разъехалася или выпал из круга общения — и вуаля! Check!
 
2. Придумать тему
Самая сложная и самая интересная задача. Чтобы придумать классную тему нужно чем-то вдохновиться. Конкретным днем (например, Днем Святого Валентина), или местом проведения (Ritz Carlton Almaty), или даже количеством участников.
 
3. Объявить дресс-код
Как правило, после того, как придумана тема, уже легко понять, какой будет дресс-код.
 
4. Определиться с местом действия
К тебе или ко мне? Ну, вы поняли. Пикник и катание на лодках, прогулка по ночному городу с запуском шаров, cooking мастер-класс в кулинарной студии, пижамная вечеринка дома или домашние посиделки.
 
5. Подготовить декор
Белая вечеринка — огромная связка белых и серебрянных шаров. Радужная вечеринка — разноцветные донатсы и леденцы на палочках.
 
8. Продумать, кто будет фотографировать
Фотографии — это важно-важно-важно. Подумайте, кто возьмет на себя эту роль. Если человека с руками из нужного места нет, то может нанять фотографа (все-таки, к сожалению, день рождения только раз в годууу), ну или Instax спешит на помощь — это всегда весело. Ах, и вот еще что, не забудьте еду сфотографировать перед тем, как она исчезнет.
 
10. Придумать уникальный хэштег
Последняя приятная мелочь — найдите #хэштэг, который никто еще не успел захватить, напишите его на карточке или меловой доске и разместите в самом видном месте (лучше поближе к скоплению еды). И чтобы никто потом даже не подумал вывешивать безымянные фотографии в Инстаграм. Каждой вечеринке — по хэштегу!

Другие услуги